Несправедливые правила по машине безопасности
Принятые на этот сезон правила, регламентирующие появление на трассе машины безопасности, вызывают недовольство многих гонщиков и руководителей команд.
"Правила по-настоящему несправедливы", - говорит тест-пилот команды BMW-Sauber Кристиан Клиен. Австриец один из многих, кто считает необоснованным закрытие пит-лейна сразу после выхода на трек сэйфти-кара. "Если у тебя заканчивается бензин, то ты вынужден все равно заезжать на пит", - сказал Клиен в интервью изданию Credit.
При этом гонщик, вынужденный заехать на пит-лейн во время следования машины безопасности, сразу штрафуется, что и произошло на этапе в Барселоне, когда пилот BMW Ник Хайдфельд был оштрафован на десять секунд после заезда в боксы, что в итоге не позволило ему удачно првоести гонку.
"Приходится выбирать между тем, чтобы остаться на трассе без бензина либо получить штраф", - отметил Клиен.
Регламент по машине безопасности будет обсуждаться на грядущем собрании рабочей группы (Sporting Working Group), однако босс Ferrari Стефано Доменикали выразил сомнение в том, что что-либо будет изменено до конца нынешнего сезона.
Технический директор Williams Сэм Майкл тоже не ждет перемен: "Буду удивлен, если что-то поменяется. Об этом заговорили, потому что кто-то пострадал в последней гонке. В Монреале в прошлом году из-за этого правила первыми наказали Росберга и Алонсо, и кого это тогда волновало, кроме Williams и McLaren"?