Как превратить заурядный скутер в настоящий спортбайк?
Японские тюнинговые ателье предлагают свои разработки отнюдь не только для дорогих спорткупе и мощных мотоциклов. Любимые японцами скутеры также становятся объектами для серьезного тюнинга.
Небольшое ателье APR, специализирующееся на постройке GT-болидов на основе Toyota MR-2 и доводке Honda NSX, предлагает преобразить внешность популярного в Японии скутера Yamaha Majesty SG20J под брендом Three One. Разумеется, большая часть разработанных APR нововведений в конструкцию не отражается на мощности двигателя, ведь тогда владельцам Majesty потребовалось бы водительское удостоверение, для управления обычным скутером вовсе не обязательное. Зато внешне Majesty преобразуется до неузнаваемости: скутер оснащается аэродинамическим «обвесом», в роли которого выступают полностью измененные передний дефлектор и кожух двигателя. Для тех, кому размеры обычного Majesty кажутся скромными, существует комплект для расширения колесной базы. А вот дорожный просвет, напротив, уменьшается за счет установки новой подвески. Также можно заказать более мощную фару и комфортное сиденье.
Чтобы скутер еще больше походил на «настоящий» мотоцикл, разработчики предлагают хромированную выпускную систему, сильно напоминающую «трубы» спортбайков. При этом, правда, она не гарантирует владельцу Majesty такого же звучания, но выглядит солидно. В конце концов тюнинговое ателье не смогло удержаться от хотя бы небольшой доводки двигателя и предлагает улучшенный воздушный фильтр.
Окончательная стоимость доводки Yamaha Majesty SG20J складывается из различных факторов, так как почти каждый из элементов можно приобрести отдельно (например, улучшение головного света обойдется в 21 000 иен, а передний дефлектор в 31 000 – 44 000 иен). В любом случае, учитывая доступность скутера как такового, цена тюнинга не окажется слишком высокой, утверждает APR.
Аналогичный комплект предлагается для тюнинга скутера Honda Forza 250 MF10.