Nissan Tiida почивает на лаврах
Tiida, одна из самых "глобальных" моделей автоконцерна Nissan, чья премьера состоялась всего-навсего три с лишним года назад, ныне реализуемая производителем в 165 странах мира, продолжает успешно вербовать в ряды фанатов марки все новых поклонников, число которых на днях перевалило за семизначную цифру.
Согласно официальным данным Nissan Motor, по состоянию на 26 марта 2008 года продано 1 000 715 экземпляров Tiida. Коммерческому успеху модели в компании находят логичное объяснение. Дело в том, что Tiida оказался достаточно универсальным автомобилем в плане потребительских симпатий: ни на одном из рынков его появление не было провальным, впрочем, бестселлером в том или ином регионе автомобиль тоже пока не стал.
Картину не изменили и продажи в Соединенных Штатах – крупнейшем мировом автомобильном рынке. Здесь Tiida появилась в июне 2006 под именем Versa. Будучи одним из самых недорогих автомобилей в Северной Америке, Tiida/Versa снискала популярность, сравнимую с положением модели в Китае – пока здесь продано Tiida больше, чем где бы то ни было на земном шаре, сообщает Japancar. В КНР автомобиль даже завоевал титул «Автомобиль года 2006». У себя на родине модель тоже оказалась востребована, но чуть в меньшей степени. Однако главными составляющими успеха в распространенности модели стали именно США, Япония и Китай. Европейские продажи пока невысоки, в том числе и российские, но, стоит отметить, что в нашей стране Tiida появилась позже, чем на других рынках.
В январе текущего года Tiida и Tiida Latio для внутреннего рынка Японии подвергли рестайлингу, что позволило не просто сохранить продажи на текущем уровне, а многократно повысить интерес к автомобилю. Ежемесячный план продаж в 4 300 штук в течение двух месяцев был превышен на 250% - показатель крайне редкий для японского рынка, переживающего затяжное падение продаж.