Qashqai победил в России Almera
Компания Nissan продолжает активную экспансию в Россию - по данным статистики, лишь за последний месяц объем реализации моделей японского автоконцерна на внутреннем рынке страны увеличился почти на 50%. А вот лидером продаж - в отличие от предыдущего месяца - в марте стал снискавший у европейского потребителя популярность "паркетник" Qashqai, сменивший на "боевом посту" седан Almera Classic.
В марте 2008 года в России в общей сложности было реализовано 15 588 автомобилей марки Nissan против 8 234 машин, проданных за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба «Ниссан Мотор РУС».
По итогам месяца первое место занял внедорожник Nissan Qashqai — 3 703 автомобиля. На второе место сместился бывший лидер — седан Nissan Almera Classic с результатом продаж в 3 331 экземпляра. На третьем месте — Nissan Note (2 314 купленных машин). Для сравнения, продажи Qashqai в марте 2007 года составляли 1 009 экземпляров, Almera Classic — 2 171, Note — 1 396.
За первые три месяца 2008 года было реализовано 37 253 автомобиля Nissan, продажи за январь-март прошлого года составили 18 441 единицу.
В марте 2008 года было реализовано 395 машин марки Infiniti против 231 экземпляра, проданных в марте 2007 года. За первые три месяца текущего года было продано 1 102 автомобиля. Для сравнения, в первые три месяца 2007 года объем продаж составил 499 штук.
Напомним, что второй по величине японский автоконцерн строит в Санкт-Петербурге собственное автосборочное предприятие, первую очередь которого предполагается запустить в конце 2009 года. Производственная мощность завода составит 50 тыс. машин в год. По словам представителей компании, на предприятии первоначально планируется выпускать одну модель марки Nissan, а в дальнейшем может быть рассмотрен вопрос о выпуске 3-4 моделей. На петербургском заводе Nissan планирует открыть цеха окраски и окончательной сборки, кузовной цех, а также склад.