Honda модернизирует подвесные двигатели BF40 и BF50
Обновленные модели появятся в широкой продаже в начале мая этого года, но компания уже сейчас приводит подробности относительно того, как проведена их модернизация.
Наиболее заметным, но отнюдь не главным нововведением становится новая форма кожухов обоих двигателей. Самым же существенным отличием от предлагавшихся ранее моделей становится, по утверждению Honda, появление новой системы BLAST (Boosted Low Speed Torque), отвечающей за установку угла опережения зажигания и впрыск топлива. Кроме того, система принудительно контролирует образование обедненной топливной смеси. Утверждается, что вследствие этого значительно улучшена топливная экономичность BF40 и BF50: она достигает 22%. Также улучшена отдача двигателей в диапазоне малых оборотов, одновременно с этим оптимальные рабочие и максимальные обороты достигаются значительно быстрее при необходимости.
Обновленные BF40 и BF50 совместимы с универсальной системой диагностирования, недавно разработанной Honda: для подключения к диагностическому разъему достаточно снять пластиковый колпачок. Емкость аккумуляторных батарей увеличена до 17 А/ч - это в 1,7 раз превышает показатели двигателей до проведения модернизации.
Кроме того, BF40 и BF50 становятся менее шумными – на 1,0 дБ. Это достигнуто благодаря изменению формы глушителя и удлинению выхлопного канала. Обе модели отвечают экологическим стандартам CARB 2008 года, US EPA 2006 года и действующим в Японии добровольным ограничениям, принятым производителями подвесных двигателей. Вдобавок двигатели имеют высокий рейтинг OEDA – три звезды.
Продажа обновленных Honda BF40 и BF50 начнется в начале мая текущего года.