Voltаж высокого напряжения
Руководство автоконцерна General Motors признало, что намеченный на 2010 год выпуск гибридного Chevrolet Volt с питанием от бытовой электросети в течение сравнительно длительного периода времени будет финансовой обузой для автопроизводителя, однако в корпорации не намерены отказываться от его производства.
Корпорация General Motors готова к тому, что производство и продажи автомобиля Chevrolet Volt с гибридным силовым агрегатом будут приносить компании убытки на протяжении нескольких лет. По словам президента корпорации Боба Лютца, годовые продажи модели Volt по всему миру должны составить 500 тыс. единиц, при этом прибыли от них корпорация не получит, а годовой убыток предполагается в $250 млн.
Несмотря на данный прогноз, Лютц заявил, что корпорация не собирается прекращать разработку гибридов и к 2020 году выпустит 8 гибридных моделей, преимущественно пикапов и легких грузовиков, сообщает Газета.RU со ссылкой на The Detroit News.
Ранее сообщалось, что серийное производство гибридной модели Chevrolet Volt может быть отложено на более поздний срок из-за проблем, связанных с разработкой элементов питания.
По замыслу разработчиков, автомобиль должен оснащаться гибридной системой E-Flex, но, как заявляли представители General Motors, в ближайшие два года, скорее всего, не удастся разработать для Volt батарею электропитания.
Предполагается, что Volt будет передвигаться по дорогам благодаря литиевой батарее, подзарядка которой осуществляется от обычной розетки. Одновременно автомобиль планируется укомплектовать небольшим мотором, работающим на бензине или этаноле, также способном заряжать батареи непосредственно во время движения. По расчетам конструкторов, при полностью заряженных батареях и залитом доверху баке автомобиль способен преодолеть без малого 1 тыс. км.
Напомним, что прежде ежегодный объем продаж Chevrolet Volt определялся экспертами примерно в 60 тыс. экземпляров.