`Волга` по-прежнему остается культовым брендом
Несмотря на широчайшую гамму предлагаемых на внутреннем российском рынке моделей и марок, культовый автомобиль советской эпохи, подвергнувшийся модернизации и рестайлингу, не намерен уступать свою нишу "новичкам", о чем свидетельствует стабильный спрос на машину, чью сороковую годовщину недавно отметили на Горьковским автозаводе.
ОАО "Горьковский автозавод" планирует в 2008 году выпустить 40 тыс. легковых автомобилей "Волга", что соответствует объему производства модели за минувший 2007 год. Об этом сообщил президент ОАО "ГАЗ" Николай Пугин на конференции «Автомобильная промышленность в России» в институте Адама Смита.
По его словам, такой объем выпуска машин соответствует имеющемуся на рынке спросу, сообщает RB.RU.
Н.Пугин отметил также, что объем продаж Горьковского автозавода составил в прошлом году 81 млрд руб., а предприятий группы "ГАЗ" в целом – 154 млрд руб. (+30%). Реализация легких коммерческих и средних грузовиков в 2007 году увеличилась на 12% по сравнению с 2006 годом.