Главная опция - подстаканник
Расхожее мнение о том, что жители самой автомобилизированной страны мира, коей являются США, напуганные ростом цен на бензин, более всего при покупке новых авто руководствуются дешевизной их эксплуатации и малой "прожорливостью", является не более, как мифом. На первом месте у изнеженных янки остается комфорт.
Согласно исследованиям агентства CNW, для американцев по-прежнему наиболее значимыми важными критериями при выборе машины являются всевозможные вещи, которые облегчают жизнь в машине. Оказывается, 73% автомобилистов в США до сих пор считают, что самой важной характеристикой машины является наличие большого числа подстаканников, подлокотников, подогрева кресел и так далее, сообщает Mail.RU.
А вот экономичность модели, - когда речь заходит о реальной покупке автомобиля, - несмотря на все страстные слова об экологии и защите окружающей среды, отходит на второй план.