Hummer H3T. Назвался груздем, …

Hummer H3T. Назвался груздем, …

28.01.2008
Новости Внедорожники

Мы не испытываем ровным счетом никаких угрызений совести, устанавливая на сайте шпионские фото той или иной модели, пойманной на дорогах мира вездесущими папарацци и опубликованные нашими коллегами из западных сетевых изданий. Мы не ограничиваем себя в возможности раскрывать секреты новинок, корпоративные снимки которых появляются в других изданиях еще до того, как производитель дает разрешение на их официальную публикацию. В конечном итоге, странно было бы хранить верность слову о соблюдении эмбарго, если ты лично такого слова не давал. Глупо держать в архиве фотографии и ждать часа «Х», когда «официальные власти» компании-производителя разрешат использовать их безвозмездно во имя «редакционной надобности», если они уже растиражированы миллионами копий в печатных СМИ и интернете. Короче, пусть издание Truck Trend отвечает за то, что первым опубликовало фотографию пикапа Hummer H3T, мировая премьера которого должна пройти весной этого года на Международном автосалоне в Чикаго.
Пикап Hummer H3T построен с использованием архитектуры, заимствованной, естественно, у модели Hummer H3, с внесением в нее изменений, присущих модели Chevrolet Colorado. Смешение платформ привело к тому, что автомобиль в базе стал на 86 мм длиннее, чем Hummer H3 SUV. Его габаритная длина теперь составляет 3,41 м, при этом на грузовую платформу приходится 1,5 метра. Остальное ушло в моторный отсек и кабину, в которой свободно могут разместиться 5 взрослых пассажиров.
Пикап Hummer H3T может быть оборудован 3,7-литровым двигателем Vortec I-5 с двумя распредвалами и системой изменяемых фаз газораспределения, который выдает «на гора» 245 л.с. максимальной мощности и 328 Нм максимального крутящего момента, или 5,3-литровым V8 мощностью 304 л.с. (макс. момент – 433 Нм). В первом случае производитель планирует использовать в стандарте 5-ступенчатую механическую КПП или опционно 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Во втором случае «автомат» будет использоваться в стандартном оснащении.
Также в качестве дополнительного оборудования будущий владелец сможет заказать установку «вседорожной» подвески Off-Road Adventure с блокировками мостов, измененными передаточными числами трансмиссии и огромными 33-дюймовыми шинами (в стандартной комплектации – 32-дюймовыми).