General Motors стремится занять китайскую нишу

General Motors стремится занять китайскую нишу

12.12.2007
Новости Факты

У президента китайского департамента General Motors Кевина Уэйла смелые планы: он считает, что только за 2008 год кампания сможет продать китайским автолюбителям более 1 млн машин, а в будущем этот спрос будет только увеличиваться.
5 млрд долларов инвестиций за 5 лет - таковы намерения General Motors относительно китайского рынка. Эти средства GM планирует потратить на разработку новых автомобилей и двигателей, развитие производства и инфраструктуры в Китае.
И тем не менее, даже у такого крупного инвестора китайской автомобильной промышленности есть конкуренты, ведь, по мнению специалистов, ни Toyota, ни Volkswagen также не намерены выпускать китайский авторынок из своего поля зрения. Кто из них станет первым?
Как бы то ни было, очевидно, что китайцы не останутся без машин иностранного производства, а конкуренция инвесторов рынка позволяет надеяться, что продаваемые автомобили не будут для местных жителей слишком дорогими.