BMW Isetta ждет слава Fiat 500?
Германской Bayerische MotorenWerke, более известной потребителю по своей аббревиатуре BMW, явно мешают спокойно спать лавры обновленного Fiat 500, признанного в Европе "Автомобилем года". Иначе сложно объяснить решение руководства компании вернуться к знаменитой в 50-е годы прошлого столетия модели Isetta, представлявшей собой нечто среднее между авто и мотоколяской.
Выпуск первого двухместного авто состоялся в 1954 году. Чтобы погрузиться в машинку, нужно было открыть дверь, которая располагалась не сбоку, а спереди.
На двери находилось рулевое колесо и рейка, откидывающиеся вместе с ней. Мотор соответствовал размерам маленького BMW, он развивал 13 л.с. и имел только один цилиндр. Однако его вполне хватало для набора максимальной скорости в 85 км/час. Этот автомобильчик был настоящим хитом автопрома послевоенной Италии, напоминают Известия.
Новая Isetta станет значительно крупнее, немцы добавят в конструкцию еще одно колесо (предыдущая имела всего лишь три) и, конечно же, возрастет мощность двигателя. Хотя возможно, что новичок получит еще и электромотор. Однако сохранится ее необычный внешний вид и двигатель, расположенный сзади. Несмотря на то, что старт продаж намечен на 2010 год, уже известна цена новинки - она составит порядка ?15 тыс.