Crosscage - реальный `водородник` на двух колесах

Crosscage - реальный `водородник` на двух колесах

30.11.2007
Новости Мототехника

Попытки создать мотоцикл на топливных элементах неоднократно предпринимались и ранее, однако дело упиралось в невозможность серийного производства байка, движущей силой которого бы стал водород - из-за высокой стоимости технологии. И вот, похоже, свершилось. Во всяком случае, так полагают разработчики из британской Intelligent Energy и японской Suzuki, создавшие мотоцикл Crosscage, который, по их словам, ожидает коммерческий успех.
Intelligent Energy – ведущий британский коммерческий разработчик технологии топливных элементов с протонообменной мембраной. Его специалистам удалось серъезно снизить технологические издержки, сделавшие модель Crosscage подлинным прорывом в данном направлении мотоциклетной техники, сообщает Motonews.
Корпорация British Midlands Development Corporation объявила о создании первого в мире прототипа мотоцикла, работающего на водородном топливе, который имеет реальный шанс стать массовым двухколесным "водородником".
British Midlands Development Corporation занимается научными разработками, которые предлагаются к производству промышленным предприятиям британского района Midlands, включающего в себя такие крупные коммерческие центры как Бирмингем, Ноттингем, Ковентри и Нортхэмптон. Деятельность агентства финансируется правительством Великобритании. Участие в проекте British Midlands Development Corporation говорит о том, что на сей раз у мотоцикла на водородном топливе и впрямь появилась возможность из диковины, демонстрируемой на всевозможных выставочных стендах, превратиться в рабочий байк и прикоснуться своими покрышками к настоящему дорожному покрытию.
Правда, стоимость - даже ориентировочная - нового мотоцикла остается загадкой и для самих разработчиков.