Цвет продаст. Серебренный цвет все еще способствует перепродаже

Цвет продаст. Серебренный цвет все еще способствует перепродаже

30.11.2007
Новости Факты

Возможно отказ от использования автоэмали белого цвета для довоенных Mercedes Grand Prix класса в пользу чисто-серебренного, металлического цвета является огромным вкладом Германии в автопромышленность. По словам гуру в области автоэмалей PPG Industries, изначально, во время автогонок, металлик являлся национальным цветом Германии, а так же в 2007 году самым распространенным для автопокраски по всему миру. От общего числа проданных моделей легковых и малотоннажных грузовых автомобилей количество окрашенных в металлик составило 31,5% по всему миру и 22% по Северной Америке.
Возможно ли получение оттенков?
Получение оттенков возможно, согласно с цветовыми тенденциями, которые предсказывает PPG на 2010-2011 год. Их команда Всемирного Дизайна и Цветового маркетинга рассчитывают на продажу следующих цветовых разработок:

  • Color Stare(или Завораживающий цвет), серебренный отенок с ярковыраженным голубым металиком.
  • Double Vision(или Раздвоение) умеренный зеленый с ярковыраженными оттенками красного
  • Out of Sight(или неосязаемый ), приглушенный коричневый с ярковыраженным оттеноком голубого
  • Quest(Приключение), цитрусовый цвет с желтым металликом, превосходно подойдет для нисанов класса минивен
  • Gleem - холодный зеленый с насыщенным золотым покрытием

В прошлом году, за серебренным шел черный(18%), затем белый(12,5%), голубой(12,4), красный(8.8%) и натуральные цвета(золотой, оранжевый ли коричневый, 6,6%), остальные цвета 5,9%, а также зеленый 3,8%
В Северной Америке, белый был вторым(16%), черный третий(15%) затем красный(13%), голубой(12%), натуральные цвета(10%), остальные цвета(6%) и зеленый около 5%.