Цвет продаст. Серебренный цвет все еще способствует перепродаже
Возможно отказ от использования автоэмали белого цвета для довоенных Mercedes Grand Prix класса в пользу чисто-серебренного, металлического цвета является огромным вкладом Германии в автопромышленность. По словам гуру в области автоэмалей PPG Industries, изначально, во время автогонок, металлик являлся национальным цветом Германии, а так же в 2007 году самым распространенным для автопокраски по всему миру. От общего числа проданных моделей легковых и малотоннажных грузовых автомобилей количество окрашенных в металлик составило 31,5% по всему миру и 22% по Северной Америке.
Возможно ли получение оттенков?
Получение оттенков возможно, согласно с цветовыми тенденциями, которые предсказывает PPG на 2010-2011 год. Их команда Всемирного Дизайна и Цветового маркетинга рассчитывают на продажу следующих цветовых разработок:
-
Color Stare(или Завораживающий цвет), серебренный отенок с ярковыраженным голубым металиком.
-
Double Vision(или Раздвоение) умеренный зеленый с ярковыраженными оттенками красного
-
Out of Sight(или неосязаемый ), приглушенный коричневый с ярковыраженным оттеноком голубого
-
Quest(Приключение), цитрусовый цвет с желтым металликом, превосходно подойдет для нисанов класса минивен
-
Gleem - холодный зеленый с насыщенным золотым покрытием
В прошлом году, за серебренным шел черный(18%), затем белый(12,5%), голубой(12,4), красный(8.8%) и натуральные цвета(золотой, оранжевый ли коричневый, 6,6%), остальные цвета 5,9%, а также зеленый 3,8%
В Северной Америке, белый был вторым(16%), черный третий(15%) затем красный(13%), голубой(12%), натуральные цвета(10%), остальные цвета(6%) и зеленый около 5%.