Scion попадет в Старый Свет лишь под маркой Toyota

Scion попадет в Старый Свет лишь под маркой Toyota

26.11.2007
Новости Факты

Японский автоконцерн Toyota не будет предоставлять "самостоятельность" на европейских рынках автомобилям Scion, продажи которых в США бьют самые оптимистичные прогнозы маркетологов компании. Автопроизводитель не намерен раскручивать в Европе новый бренд. Планируется продавать Scion под маркой Toyota - такое решение объясняется нерентабельностью вложений в расширение дилерских центров компании.
Об этом на конференции в Барселоне сообщил Иосими Инаба, бывший глава отдела продаж североамериканского отделения компании.
На данный момент доля рынка Toyota в Европе пока что составляет всего 5% (в США — 16%, в Японии — 45%), поэтому Иосими считает нецелесообразным для компании продвигать еще один бренд. Даже если пойти на этот шаг, то придется вложить слишком много средств, ведь дилерские центры в Европе зачастую небольшого размера и не способны вместить еще и линейку автомобилей Scion, а строить новые торговые площадки — затруднительно, сообщает Drom.RU.
В то же время в США бренд Scion превысил ожидаемые результаты - за последний год было продано более 171 тыс. автомобилей.