Aprilia готовит мотор V4 мощностью 220 лошадиных сил

Aprilia готовит мотор V4 мощностью 220 лошадиных сил

09.10.2007
Новости Автозапчасти

Итальянская Aprilia сообщила о том, что разработка двигателя V4 подходит к концу, и в данный момент идет тестирование мотора.
Мощность двигателя колеблется от 185 до 220 лошадиных сил. Интересно, какой же двигатель все-таки появится в дорожной версии мотоцикла?
Уже многие мотоциклы в Чемпионате MotoGP оснащены четырехцилиндровыми V-образными моторами, ввиду их компактных размеров и высокой производительности; мировой моторынок сейчас ожидает дорожную версию двигателя V4, которой производители оснастят серийные мотоциклы.
Например компания Honda занимает очень консервативную позицию. Хотя производство моторов V4 и V5 с рабочим объемом 1000 куб.см было своевременно запатентовано, в ближайшие 2-3 года компания Honda не планирует поразить улицы своими новыми разработками в этой области. Возможно это маркетинговый шаг, стратегия Honda, ведь все же есть вероятность модернизации двигателей таких популярных моделей как VFR800 и CBR1100XX.
Однако Aprilia планирует вывести на рынок свой новый мотор V4 уже в 2008 году. На данный момент подразделение компании, базирующееся в Австралии имеет в наличии и подвергает тестам на долговечность, износ и надежность четыре версии мотора V4. Мощность самого простого варианта - 185 лошадок, а как ни крути, это серьезная заявка на победу.
Если в планах и задачах Aprilia участие в мировом супербайке стоит на первом месте, то зрелище, которое нас ожидает будет очень интересным. Ведь исторически сложилось, что фаворитами чемпионатов и соревнований ШКМГ были Ducati и японские мотоциклы, а в 2008-2009 сезоне на треке их потеснят новые игроки: Aprilia, MV Agusta, BMW и KTM.


Технические характеристики двигателя Aprilia V4:

  • Рабочий объем: 999 куб.см
  • Угол развала цилиндров: 65° V4
  • Тип корпуса двигателя: моноблок
  • Мощность: более 210 лошадиных сил в конфигурации "Супербайк"
  • Клапаны: 4 клапана на цилиндр
  • Топливная система: электронная система впрыска с двумя инжекторами и системой контроля впрыска для каждого цилиндра
  • В двигателе реализована системы защиты от вибраций и поддержания баланса.
  • Максимальная скорость двигателя: 13 500 оборотов в минуту
  • Компрессия: 12,5:1
  • Количество скоростей: 6 скоростей кассетного типа
  • Сцепление: мульти-диск в масляной ванне
  • Электронные компоненты: Magneti Marelli ECU для зажигания и топливной системы (электронный впрыск)