III Международный автомобильный Форум
(1 ноября 2007 г., отель Марриотт Тверская, зал «Валдайский»)
Форум, организованный компанией AHConferences объединит руководителей крупнейших дилерских сетей, представителей автопроизводителей, финансовых компаний, специализированных СМИ, аналитиков, представляющих такие компании, как Genser, Автомир, Нью-Йорк Моторс, Ситроен Центр Москва, Модус, Атлант М, Муса Моторс, Рольф Холдинг, Инком-Авто, СИМ, У Сервис +, АВТОДОМ, Форд Мотор Компани Россия, Фольскваген Групп Рус, Группа АВТОВАЗ, Тойота Мотор Россия, Nissan Motor RUS, Autoframos Renault и многие другие.
В программе мероприятия:
• Новые подходы к формированию стратегии развития автомобильных холдингов России.
- Региональная экспансия дилерских компаний столичного региона.
- IT как эффективный инструмент в работе автодилера: диалог поставщика и заказчика.
- Банковский ритейл на автомобильном рынке.
- Мастер-класс по дилерскому PR.
• Инвестиции в дилерский сервис: взгляд практиков.
- Как убедить покупателя использовать возможности послепродажного сервиса
- Интерактивный осмотр автомобиля как эффективный способ повышения лояльности клиента к сервисному центру.
• Взаимоотношения дилеров и производителей.
- Перспективы развития китайских брендов на российском рынке.
- Проблемы и решения взаимоотношений дилеров и производителей: взгляд дилеров. Как адаптируются российские дилерские сети к требованиям зарубежных производителей?
- Проблемы и решения взаимоотношений дилеров и производителей: взгляд производителей.
• Вторичный рынок автомобилей.
- Как развивается вторичный рынок автомобилей и как он влияет на структуру первичного рынка?
- Trade-in и новые инструменты повышения продаж.
Фокус-тема: Отмена НДС при вторичной продаже автомобилей: перспективы решения вопроса (мнение экспертов).
• Кадровое обеспечение компаний автодилерского бизнеса.
- Оптимизация затрат на квалифицированный персонал для сервисного обслуживания и ремонта автомобилей.
- Современные системы стимулирования мастеров.
- Мотивационные схемы для топ - менеджмента дилерских компаний.
Фокус-тема: Повышение квалификации персонала в собственных учебных центрах подготовки кадров (опыт компании).
Стоимость делегатского участия: 18.000р. +НДС 18%