Франкфурт 2007: Jaguar XF
Jaguar XF объединил дизайн и характеристики спортивного автомобиля с совершенством, пространством и изысканностью роскошного седана. Дизайн кузова XF – это первое проявление нового языка дизайна Jaguar в автомобиле с кузовом седан. При дизайне интерьера, который выдержан в стиле кузова в отношении мастерства исполнения и визуального возбуждения, модель XF предлагает действительно современную роскошную среду.
Самая лучшая в своем классе жесткость кузова на кручение обеспечивает совершенство и динамические характеристики, подкрепляемые сосредоточенным на водителе и, в то же время, очень приятным опытом вождения.
С самого начала для модели XF будет предложено четыре двигателя, причем все они будут агрегатированы с проверенной на автомобилях Jaguar 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с лепестковыми переключателями для ручного переключения ступеней (Jaguar Sequential ShiftTM):
- 2,7-литровый дизельный двигатель V6: время разгона с места до скорости 96 км/ч составляет всего 7,7 с (0-100 км/ч за 8,2 с), максимальная скорость 230 км/ч;
- 3,0-литровый бензиновый двигатель V6: время разгона с места до скорости 96 км/ч составляет 7,9 с (0-100 км/ч за 8,3 с), максимальная скорость 238 км/ч;
- 4,2-литровый бензиновый двигатель V8: время разгона с места до скорости 96 км/ч составляет 6,2 с (0-100 км/ч за 6,5 с), максимальная скорость ограничена величиной 250 км/ч (электронный ограничитель);
- 4,2-литровый бензиновый двигатель V8: время разгона с места до скорости 96 км/ч составляет 5,1 с (0-100 км/ч за 5,4 с), максимальная скорость ограничена величиной 250 км/ч (электронный ограничитель).
Основные устройства помощи водителю XF включают электронную систему помощи при экстренном торможении, электронное распределение тормозных усилий, антиблокировочную систему, систему динамической стабилизации, управление тормозной системой при движении в повороте и управление величиной развиваемого двигателем крутящего момента. Впервые на автомобилях Jaguar используется управляющий алгоритм коррекции недостаточной поворачиваемости (Understeer Control Logic), которая позволяет замедлить автомобиль и помогает при необходимости восстановить сцепление передних колес с дорогой.