Франкфурт 2007: Peugeot 308 RC Z

Франкфурт 2007: Peugeot 308 RC Z

15.09.2007
Новости Выставки

Компания Peugeot представила концепт 308 RC Z ставший, по словам разработчиков, «новой интерпретацией удовольствия от вождения». Основной акцент создателей был сделан на то, чтобы сделать автомобиль как можно более легким, используя алюминиевые компоненты, в числе которых две опоры каркаса жесткости, которые отделяют пассажирскую «кабину» и завершают стиль кузова автомобиля.
Также для облегчения конструкции заднее стекло Peugeot 308 RC Z выполнено из поликарбоната, а в отделке автомобиля использовано большое количество вставок из карбонового волокна.
Аккуратные линии и обтекаемые формы кузова обеспечивают отличную аэродинамику модели, повышая производительность двигателя, снижая потребление топлива, и, как следствие, делая автомобиль более экологичным, благодаря уменьшению выбросов CO2 в атмосферу. Длина модели Peugeot 308 RC Z составляет 4 276 м (как у хэтчбека), ширина – 1 840 м (на 25 мм больше, чем у хэтчбека), высота 1 320 м.
Концепт Peugeot 308 RC Z оснащен 1,6 литровым двигателем THP, мощностью 218 л.с., разработанным на основе двигателя ЕР6DTS, созданного в результате сотрудничества PSA Peugeot Citroën и BMW Group, именно им оснащена спортивная модель Peugeot 207 RC. Инновационный турбонагнетатель Twin-Scroll обеспечивает соединение выхлопных газов, поступающих от двух отдельных цилиндров, в то время как прямой впрыск топлива ускоряет сгорание газов и увеличивает КПД двигателя.