АВТОВАЗ смотрит в будущее - свое и российского автопрома

АВТОВАЗ смотрит в будущее - свое и российского автопрома

17.08.2007
Новости Легковые авто

В конце лета москвичи увидят воочую два уже ставших знаменитыми концепта Волжского автозавода, которым суждено определить стратегию целого десятилетия работы автогиганта - проекты Lada 2116 и Lada С. В свое время первый прототип произвел достаточно серьезное впечатление на посетителей двух также серьезных мероприятий - Женевского автосалона, где АВАЗ был единственным представителем российского автопрома, Петербургского экономического форума.
Lada С – это концептуальная разработка на базе новой платформы, которая проектируется совместно с компанией Magna International Inc. и станет основой для целой линейки новых моделей Lada. В новое семейство класса «С» войдут седан, хэтчбек, универсал, компакт-вэн и кроссовер с двигателями объемом от 1,6 до 2,0 л.
Стоит отметить, что концепт Lada С – не единственное направление работы АВТОВАЗа в области создания вариантов автомобиля на новой унифицированной платформе. На стенде Lada в Москве посетители увидят прототип автомобиля Lada-2116. Этот седан продолжает линию, начатую АВТОВАЗом еще в прошлом году, когда на Московском автосалоне был представлен «Проект С» (2116). И если образец прошлого года лишь демонстрировал общие тенденции и на нем, прежде всего, отрабатывались вопросы обеспечения безопасности, то нынешний автомобиль уже приближен к тому варианту, который пойдет в серию.
Планируется, что в базовой комплектации Lada-2116 будет оснащаться усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений.