Сборка SsangYong Rexton II стартовала в России
Компания ОАО «Северсталь-авто» объявила о запуске серийного производства на ЗМА нового внедорожника SsangYong Rexton II и обнародовала цены на новинку.
Производство прежней модификации корейского внедорожника полностью прекратилось, а высвободившееся мощности заняла новая модель. В связи с началом производства, компания ОАО «Северсталь-авто» раскрыло новые цены на внедорожники. Теперь самый доступный SsangYong Rexton с 2,7-литровым мотором, механической коробкой передач и велюровым салоном стоит 1 025 000 руб., а топовая бензиновая версия объемом 3,2 литра, 5-ступенчатым «автоматом», кожаным салоном, постоянным полным приводом (AWD), ESP и HDC и др. будет стоить 1 280 000 руб. Новый внедорожник уже поступил в продажу во все 70 дилерских центров SsangYong в России, а активная кампания по его продвижению на российском рынке начнется осенью текущего года.
«Rexton II продолжает репутацию флагмана модельного ряда SsangYong , воплощая в себе лучшие продуктовые решения и потребительские свойства. Уверен, что новый внедорожник, как и его предшественник, станет бестселлером в своем сегменте,»- заявил генеральный директор ОАО «Северсталь-авто» Вадим Швецов. Как отметил Вадим Швецов, с выпуском нового внедорожника SsangYong, Северсталь-авто и ЗМА продолжают устанавливать рекорд среди российских автопроизводителей по количеству новых моделей, запускаемых в производство. «Rexton II является уже шестой по счету новинкой, начавшей выпускаться на ЗМА за последние полтора года. А впереди нас еще ждут премьеры новых ярких и современных автомобилей, которые будут запущены в производство в Татарстане до конца этого года,» - пообещал В. Швецов.
SsangYong Rexton II – новый флагман модельного ряда знаменитого корейского производителя внедорожников. Наследуя в себе все самые лучшие качества предшествующей модели, этот автомобиль стал еще более элегантным, стильным, комфортным и безопасным.
Rexton II получил полностью независимую подвеску всех колес, которая устанавливается на версии автомобиля в максимальных комплектациях RX320 (бензиновый двигатель объемом 3,2 литра) и RX270 XVT (турбированный дизельный двигатель объемом 2,7 литра). На базовых версиях Rexton II используется традиционная для SsangYong схема с задней зависимой подвеской – мост на многорычажном креплении.
Новая схема полноприводной трансмиссии AWD передает 60% тягового усилия на задние колеса, а 40% - на передние. В случае проскальзывания колес крутящий момент перераспределяется между ними в пропорции, необходимой для достижения лучшего в каждый конкретный момент времени сцепления с дорогой.
На Rexton II устанавливается новый дизельный двигатель 2,7 XVT. Оснащенный системой VGT (изменяемая геометрия впускного тракта), он развивает мощность в 186 л.с., а максимальный крутящий момент - 402 Нм. С этим двигателем Rexton II оснащаются 5т-ступечатой автоматической коробкой передач T-tronic (выпускается по лицензии Mercedes-Benz) с возможностью ручного переключения передач на руле Thumbs Up.