Иностранные автопроизводители считают Россию приоритетным рынком
В последние годы все больше иностранных автопроизводителей начинают считать Российский автомобильный рынок одним из самых приоритетных. Фактически для всех крупных автоконцернов Россия находится в десятке самых крупных рынков сбыта, а у некоторых уже занимает лидирующие места.
В 2006 году наша страна стала первым по объемам продаж в Европе для японской Mitsubishi Motors. В прошлом году новый автомобили Mitsubishi нашли 70 тыс. владельцев – это в два раза превышает объем продаж в Великобритании, которая совсем недавно считалась главным рынком сбыта компании Mitsubishi.
Кроме того, Россия является главным рынком в Европе и для люксового бренда Lexus. На нашу страну приходится около трети продаж автомобилей этой марки на континенте. Для Mazda Motors российский рынок третий по значимости в Европе после Германии и Великобритании, для Toyota и Honda – четвертый.