Mitsubishi EVO получит спортивную ESP и коробку передач с двумя сцеплениями

Mitsubishi EVO получит спортивную ESP и коробку передач с двумя сцеплениями

11.07.2007
Новости Легковые авто

Компания Mitsubishi во вторник распространила новые подробности о технической начинке своего нового Lancer Evolution X, который представят осенью этого года. Его главным новшеством, помимо доработанной системы полного привода S-AWC, станет роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission).
Эта трансмиссия по своей конструкции схожа с КПП DSG концерна Volkswagen. Каждое из пары сцеплений здесь будет работать с четным и нечетным набором передач соответственно, а для переключения на повышенную или пониженную передачу эта коробка будет просто размыкать одно сцепление и замыкать второе. Кроме того, у новой трансмиссии будет три алгоритма работы - "Нормальный", "Спортивный" и "СуперСпортивный".
Первый предназначен для повседневной езды и позволяет добиться лучшей топливной экономичности. Второй - "Спортивный" - должен использоваться при активной езде или езде в горах, где использовать торможение двигателем. Ну а "СуперСпортивный" необходимо включать при максимально агрессивной езде - здесь КПП будет переключать передачи максимально быстро и на самых высоких оборотах.
Полноприводная трансмиссия нового Evo, помимо модернизированных активного центрального дифференциала (ACD) и активного заднего дифференциала (AYC), получит также спортивную систему стабилизации ASC (Active Stability Control) и антиблокировочную систему тормозов (Sport ABS). В результате, управляющий блок S-AWC сможет контролировать тягу и эффективность торможения на каждом из четырех колес в любых погодных условиях. Кроме того, по сложившейся традиции, у этой системы будет три фиксированных алгоритма работы - "асфальт", "гравий" и "снег".
Напомним, что серийный Evo X будет представлен в сентябре на автомобильной выставке во Франкфурте. Эта машина получит 300-сильный турбомотор объемом два литра.