`Окулька` превращается в `Окулину`
На Серпуховском автозаводе, волею судеб ставшего монопольным производителем единственной отечественной малолитражной модели, продолжается разработка не только кардинального рестайлинга "окульки", который, по мнению разработчиков, на фоне всевозрастающего спроса на малогабаритные модели, заставит забыть о далеком прошлом авто, но существенно улучшить технические параметры машины, у которой есть все шансы вернуть себе почетное звание "народного автомобиля".
Дилерам СеАЗа уже поступила «Ока» с новым набором потребительских свойств. Теперь бамперы и решетка радиатора окрашены в цвет кузова, появились рейлинги, а новая светотехника (передние блок-фары, задние фонари) сделала внешний вид автомобиля более современным.
С новыми 13-дюймовыми колесами и благодаря измененным настройкам подвески повысилась проходимость автомобиля, а движение стало более плавным. Под увеличенные колеса модернизирована и тормозная система – она получила более мощный 8-вакуумный усилитель, а также более эффективные тормозные цилиндры. Что касается интерьера, то появилась новая панель приборов с центральной консолью, которая сделана из современного материала, травмобезопасного и приятного на ощупь.
Кроме того, до конца нынешнего года серпуховская малолитражка получит радиоподготовку, кондиционер, обогрев сидений, формованный потолок, обивки боковин и арок задних колес, формованные ковры пола, а также новые передние сиденья.
«Ока» в данной комплектации впервые будет представлена на Московской автовыставке «Интеравто-2007», которая пройдет с 29 августа по 4 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».