Hyundai начинает строительство завода в Чехии

Hyundai начинает строительство завода в Чехии

26.04.2007
Новости Факты

Hyundai Motor Co. объявляет о начале строительства завода стоимостью 1,1 миллиарда евро в Носовице (Чехия). Согласно планам компании, завод будет введен в эксплуатацию в марте 2009 года. Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC), дочернее предприятие Hyundai Motor Co., рассчитывает на производительность в 200 000 автомобилей в год.
Первоначально на заводе будут выпускаться пятидверный хэтчбек i30 и новый компактный минивэн под кодовым названием YN, презентация которого еще не состоялась. К 2011 году производительность завода планируется повысить на 100 тысяч автомобилей в год и запустить в производство третью модель.
Открытие нового завода позволит укрепить конкурентоспособность автомобилей марки Hyundai в ценовом аспекте и увеличить узнаваемость бренда среди потребителей, что в свою очередь позволит компании на равных конкурировать с мировыми автопроизводителями, имеющими производственные мощности в Европе.
"Основываясь на опытe производства автомобилей марки Hyundai в Корее, Китае, США, Турции и Индии, мы подготовили проект автомобилестроительного предприятия, которое поднимет планку автоиндустрии по эффективности и объемам производства. Благодаря высокой квалификации чешских рабочих и отличной репутации товаров чешского производства, HMMC имеет значительный потенциал для выпуска самых качественных автомобилей в Европе," - заявил председатель Hyundai Motor Co. Чанг Монг-Ку (Chung Mong-Koo).
Компания HMMC и завод Kia Motors в Словакии, расположенные в 85 км друг от друга, получат преимущества в организации производства благодаря их близкому соседству и использованию услуг одних и тех же поставщиков. Одиннадцать ключевых корейских поставщиков, обслуживающих автомобилестроительный концерн Hyundai Kia Automotive Group, уже осуществляют поставки комплектующих на завод Kia Motors в Словакии. Еще три компании-поставщика объявили о своем намерении развернуть свою деятельность в этом регионе, в результате чего общее число поставщиков достигнет четырнадцати.
Компания Hyundai рассматривает открытие производственных мощностей в Европе как важный фактор повышения своей конкурентоспособности в сегменте C европейского автомобильного рынка, на который приходится приблизительно 30% от общего объема продаж на территории Евросоюза. С целью более качественного обслуживания своих европейских потребителей компания Hyundai Motor Co. инвестировала 50 миллионов Евро в развитие Европейского конструкторского центра (European Design and Technical Center), специалисты которого разработали хэтчбек и универсал i30. В 2006 году компания открыла в Европе новую штаб-квартиру подразделения по организации продаж и маркетинговой деятельности, расположенную в г. Оффенбах (Offenbach) для эффективной поддержки продаж на локальном уровне. Новый завод в Чехии станет заключительным звеном в производственной цепочке, что позволит компании Hyundai иметь в данном регионе собственную комплексную структуру по обслуживанию европейского рынка – от стадии проектирования и инжиниринга до стадии производства, маркетинга, организации продаж и гарантийного обслуживания.
Первоначально планируется создание 2,845 новых рабочих мест, напрямую связанных с деятельностью HMMC. Еще 675 рабочих мест предполагается создать на втором этапе, в рамках которого будет увеличен объем производства нового завода. В результате общее число персонала, задействованного на предприятии HMMC, достигнет 3,520 человек. В снабженческих структурах планируется создать еще 4 тысячи рабочих мест, что придаст дополнительный стимул для роста и развития чешской экономики. В соответствии с директивами Евросоюза компании Hyundai Motor Co. были предоставлены максимальные инвестиционные льготы в размере 15% от общей суммы капиталовложений.
Создание европейской производственной базы является важным условием для достижения долгосрочных целей компании Hyundai на территории Европы. С вводом в эксплуатацию завода в 2009 году, объем продаж Hyundai на европейском рынке, по оценкам, достигнет 620 тысяч автомобилей уже к 2010 году. В 2003 году продажи компании Hyundai Motor Europe составили 300 тысяч автомобилей, а в 2006 году объем продаж преодолел рубеж в 400 тысяч автомобилей (включая продажи на территории России и Турции).