Дистанционное урегулирование убытков – уникальное преимущество Ингосстраха

Дистанционное урегулирование убытков – уникальное преимущество Ингосстраха

17.04.2007
Новости Факты

90% автолюбителей-клиентов Ингосстраха намерены в дальнейшем пользоваться услугой дистанционного урегулирования убытков – возможность заявить страховой случай непосредственно на сервисе и получить без заезда в офис направление на ремонт после ДТП. Только 11% клиентов Ингосстраха в спорных случаях обращаются в офис страховщика.
Исследования показали, что при выборе страховой компании для автолюбителя определяющим является качество урегулирования убытков. Клиенты, имеющие опыт урегулирования в других компаниях, на порядок выше оценивают подобную деятельность Ингосстраха. При этом они указывают на три уникальных преимущества Ингосстраха: возможность не приезжать в офис для заявления о страховом случае, оперативный выезд аварийного комиссара на место ДТП (только 14% недовольны скоростью приезда комиссара), доступность связи с оператором для вызова аварийного комиссара.
Общая удовлетворенность клиентов Ингосстраха работой страховщика столь велика, что автолюбители не ассоциируют ошибки партнеров (аварийных комиссаров, СТОА, операторов) с деятельностью страховой компании.
Страхователи также указывают на другие существенные достоинства страховых продуктов Ингосстраха по сравнению со сходными предложениями по автострахованию: возможность выбора способа возмещения (наличные или ремонт) после наступления страхового случая; полная оплата новых деталей взамен старых; неограниченное количество страховых случаев без уменьшения страховой суммы в течение всего срока страхования; отсутствие ограничений по хранению автомобиля.