Hyundai Motor. Музыка высоких сфер
04.04.2007
Новости АвтопромОчень может быть, что корейская компания Hyundai воспользуется примером премиум-брендов японских компаний в США и через некоторое время выйдет на американский рынок под новым именем. Никаких конкретных заявлений со стороны руководителей компании в Корее и Америке не поступало, однако тенденции, которые прослеживаются сегодня на рынке США, говорят о том, что Hyundai стремится к повышению своего статуса в данном регионе. Первый шаг в этом направлении – презентация SUV класса «люкс» Veracruz. Далее следует представительский седан Genesis. Последний завтра впервые будет представлен американской публике на автосалоне в Нью-Йорке в качестве концепткара. Но пусть никого не смущают «концептуальные одежды» корейской новинки. Уже достоверно известно, что автомобиль с двигателем V8 и задним приводом поступит на рынок США в 2008 году по цене, которая для базовой версии не будет превышать $30 тысяч. В американском филиале корейской компании утверждают, что Genesis будет продаваться в Америке под маркой Hyundai, однако если у одних возникают по