`Народный автомобиль` Германии на волне успеха
Немецкий автомобильный концерн "Фольксваген" прогнозирует значительный прирост своей прибыли в следующем году. По оценкам компании, она превысит 5,1 миллиардов евро, а в этом году составит 4,4 миллиарда.Как объясняет глава компании Мартин Винтеркон, "Фольксваген" не даром называют "народным автомобилем": "В этом году доля Фольксвагена на рынке Германии составила 19,9%. Результат - лучше, чем у любой другой компании: фактически, каждая пятая машина на дороге сегодня - "Фольксваген"."
В рамках реструктуризации компании, до 2008 года только в Германии планируется сократить 5000 тысяч рабочих мест. По мнению экспертов, это неизбежно для оздоровления бизнеса. "Сокращение расходов и почти двадцати тысяч рабочих мест придало новый импульс компании, настроения сегодня более оптимистические, чем при прежнем руководстве."
В этом году Фольксваген начинает сборку новых моделей марок "Шкода" и "Ауди". Концерну также принадлежат марки люкс "Бугатти" и "Бентли". Но несомненными лидерами популярности остаются "Фольксваген-Гольф" и легендарный "жучок" "Битл". Хотя дизайнерам компании не чужды и веяния современности, чему доказательство - новая модель "Сирокко".