Lamborghini будет продавать футболки

Lamborghini будет продавать футболки

12.03.2007
Новости Автопром

Итальянская компания Lamborghini, производящая спортивные автомобили класса люкс, планирует последовать примеру главного конкурента – итальянской марки Ferrari – и открыть сеть магазинов мерчандайзинга. Об этом, как пишет сегодня газета РБК daily, сообщил глава компании Стефан Винкельман. Ранее Lamborghini сотрудничала с финским производителем мобильных телефонов Nokia и домом моды Versace для продвижения торговой марки, однако, судя по всему, руководство решило расширить каналы развития бренда. Напомним, что Ferrari имеет сеть магазинов, где продаются футболки и другие товары с эмблемой компании. В частности, производитель компьютеров Acer производит ноутбуки Ferrari, которые продаются и в Росси.
Директор автомобильного подразделения компании Mercury, представляющей в России интересы марок Ferrari, Maserati, Lamborghini, Bentley и Harley-Davidson, Илья Березин уверен, что мерчандайзинг – весьма прибыльный бизнес. "Так, компании Ferrari и Harley-Davidson получают большие прибыли именно на этом виде деятельности", – отметил он в интервью РБК daily. Mercury готова представить новую продукцию итальянской марки в России.