Новая эра Audi

Новая эра Audi

05.03.2007
Новости Легковые авто

Машиной подобного класса (купе Grand Tourismo) концерн Volkswagen идет навстречу водителям-эгоистам, стремящимся получать эмоции, которые были недоступны до настоящего времени при езде на автомобилях Audi.
«Семейный» кабриолет А4 не в счет – в новинке только 4 места, да и то существуют сомнения, что заднее сиденье у потенциального владельца будет занято. Сравнение с А4 уместно еще и потому, что именно этот автомобиль стал донором базы, на которой построено купе. Но А5 существенно крупнее нынешнего седана A4 и практически приблизится к габаритам седана А6.
«Промежуточное звено» имеет сходство с А6 в общем дизайнерском решении и в главной «фамильной черте» – ставшей уже классической решетке радиатора.
Дизайнерам Audi было где развернуться – кузов купе предоставил большую свободу для творчества, позволил заострить горизонтальные грани подштамповки, сосредоточиться на изящных линиях бокового остекления, по-спортивному развить боковые решетки переднего бампера.
Литраж силовых агрегатов, устанавливаемых на новое купе, будет начинаться от двух. Бензиновые модификации двигателя будут представлены 2-литровым TFSI и 3,2-литровым V6 мощностью 265 л. с.
В линейке будут и более серьезные моторы – две версии 4,2-литрового V8-двигателя мощностью 335 и 420 л. с. На таких «заряженных» версиях вполне органично будут смотреться шильдики S5 и RS5 – их премьера планируется на начало 2008 года.
Кроме бензиновых, на А5 предусмотрены три дизельных двигателя: 2-литровый мощностью 170 л. с., 190-сильный 2,7-литровый V6 и V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 3 л и мощностью 238 л. с.
Трансмиссия также предполагает наличие вариантов: 6-скоростная «механика», бесступенчатый вариатор CVT и модернизированный автомат S-tronic.
В версии А5 Cabriolet автомобиль планируется оснастить классическим съемным матерчатым тентом, а не металлической складной крышей. Такое решение – скорее дань классическому дизайну кабриолетов, а не способ уменьшить цену машины (вспомним BMW Cabrio 6-й серии). Планка поставлена высоко – именно к «шестерке» BMW и Mercedes СL апеллируют создатели нового купе Grand Tourismo А5.
Автомобиль (в версии купе) полевые испытания прошел не где-нибудь, а на кольце Нюрбургринга. Именно во время этих испытаний сделаны фотографии, которые предлагают поисковые системы в ответ на запрос об Audi A5. Но скоро эти картинки утратят актуальность – до Женевского автосалона, где состоится официальная премьера ингольштадтского купе, осталось совсем немного времени.
Немецкое издание AutoBild уверяет, что компания Audi планирует в ближайшие годы еще больше расширить линейку кабриолетов. На базе Volkswagen Eos планируется построить A3 Cabrio со складным жестким верхом.
Но и на этом в Audi не хотят останавливаться – есть информация, что инженеры компании начали работу над новой цифрой в линейке. Между «6» и «8» появится самый большой кабриолет в истории Audi, который получит имя А7.