Renault Laguna 2008
Уже совсем скоро мы увидим третье поколение французского седана. Новая Laguna (заводской номер X91) должна появиться уже в сентябре 2007 года – на автошоу во Франкфурте. А пока автомобиль проходит интенсивные испытания по всему миру – в Швеции, Австралии, Сингапуре, и, разумеется, во Франции. Мы предлагаем вам снимки, сделанные во время австралийских испытаний.
Впервые модель Лагуна появилась в 1993 году и не пользовалась большим спросом. В 2000 году компания Рено выпустила второе поколение, которое оказалось более удачным. Олицетворяя новый стиль Рено, который потом переняли и Меган, и Клио, автомобиль завоевал сердца поклонников стильной, запоминающейся внешностью, которую невозможно было не заметить. Автомобиль предлагался по вполне адекватной цене и, несмотря на довольно спорное качество сборки, пользовался большим спросом.
Новая Laguna будет на 10 см длинней, что должно сделать ее более просторной. Внешне седан также сильно преобразился: новый фирменный стиль Рено мы уже видели на концепт-карах, а после дебюта Лагуны во Франкфурте, можно будет оценить его более взвешенно. Несмотря на 100%-ную узнаваемость стиля Рено, автомобиль выглядит совершенно по-другому: плавные линии кузова с мягко очерченными гранями, подчеркивающими силуэт седана, эффектные светоблоки, образующие вместе с капотом плавную линию, продолжающуюся до крыльев. Невероятное впечатление: как будто в одночасье гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя.
Новая Лагуна дебютирует во Франкфурте с кузовом седан, а купе и универсал появятся в 2008 году. Автомобиль будет предлагаться с большим набором двигателей от 115 до 245 л.с. Позже добавится ниссановская 3,5-литровая «шестерка», которая уже устанавливается на Espace и VelSatis.
Два года назад Renault Laguna подверглась рестайлингу, чтобы максимально соответствовать фирменному стилю Рено. Кроме этого, была расширена линейка предлагаемых двигателей, улучшены материалы отделки, появилась информационная система управления – подобие баварской i-Drive. Переделка более чем значительная и любая японская компания с такими изменениями легко бы прилепила ярлык «новое поколение». Но уже тогда руководство Рено заявило, что уже готовит совершенно новую Лагуну – на общей платформе с Ниссан.