Honda может попасть в историю
Сегодняшняя премьера машины Honda, которую руководство команды намерено провести в лондонском музее естественной истории, может стать историческим прецедентом в церемонии презентаций новых болидов команд Формулы, который в корне изменит подход участниц к поискам спонсоров.
Впервые одна из команд Ф1 намеревается выставить в гонки машину, на которой будут отсутствовать рекламные наклейки спонсоров, сообщает f1news, ссылаясь на британскую Daily Telegraph, принадлежит известному британскому поп-продюсеру Саймону Фуллеру, которому обязан своими коммерческими успехами Дэвид Бекхем.
Времена меняются, богатые табачные титульные спонсоры уходят, и командам все труднее найти адекватную замену. Фуллер предложил Honda не спешить и попробовать сыграть на модной ныне теме защиты окружающей среды, а уже под это дело подыскивать партнеров на ближайшее и более отдаленное будущее.
Предполагается, что машина, которую нынче покажут в Лондоне, будет оформлена в нейтральном стиле с явным намеком на заботу о внимании к экологическим проблемам. По слухам, команда нашла пару спонсоров в Америке, один из которых – известный поисковик Google.