АВТОВАЗ продлил гарантию на автомобили LADA до трех лет
Приказом президента Группы 'АВТОВАЗ' с 21 февраля 2007 года продлен срок гарантии на переднеприводные автомобили LADA. На модели семейств LADA SAMARA, LADA 110, LADA KALINA и LADA PRIORA срок гарантии ограничивается 3 годами или пробегом в 50 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее). Гарантийные обязательства АВТОВАЗа по отношению к полноприводным и заднеприводным автомобилям LADA остались прежними: 2 года или 35 тысяч километров пробега.
Новые условия гарантии распространяются на все переднеприводные модели LADA, которые будут проданы официальными дилерами ОАО 'АВТОВАЗ' с 21 февраля 2007 года включительно.
Изменение срока гарантии на автомобили LADA будет учитываться в договорах на поставку комплектующих изделий и материалов. Также скорректированы условия гарантии, перечень работ по гарантийному обслуживанию и внесены изменения в соответствующую документацию.
С момента последнего увеличения срока гарантии в 2002 году парк автомобилей LADA, подлежащих такому обслуживанию, увеличился вдвое. При этом постоянная работа над качеством, проводимая на автозаводе и его смежниках, позволила ежегодно уменьшать затраты АВТОВАЗа на выполнение гарантийных обязательств. Так, по итогам 2006 года эта статья расходов снизилась на 20%. Благодаря повышению качества автомобилей в течение последних лет многие крупные предприятия сервисно-сбытовой сети ОАО 'АВТОВАЗ' ввели собственную дополнительную гарантию на автомобили LADA, добавив к заводскому сроку от 1 до 3 лет.
Директор по организации поставок автомобилей, запчастей, и технического обслуживания Сергей Астапов отмечает: 'Увеличение срока гарантии на автомобили LADA существенно повышает конкурентоспособность нашей продукции и является положительным решением как для АВТОВАЗа, так и для потребителей его продукции'.