Гламурный Volvo C30 выкинули в продажу

Гламурный Volvo C30 выкинули в продажу

20.02.2007
Новости Легковые авто

Компания Volvo запустила агрессивную рекламную кампанию нового компакта С30, основной удар пришелся на молодежь – видеоролики по молодежным музыкальным каналам крутятся с необыкновенной частотой. Ну а презентацию устроили в одном из самых престижных ночных клубов столицы, пригласив звезду поп-сцены преимущественной величины – Диму Билана, которому и выпала честь представить машину, за которой наверняка выстроятся очереди, как в свое время за Mazda3 или новейшим Civic.
Volvo C30 – тесный хэтчбек, созданный на платформе второго поколения Ford Focus. Но позиционируется он как спорткупе. Некоторая правда в этом есть – доступ в багажник открывает не третья дверь, а стеклянная крышка своеобразной формы – полоумный ход дизайнеров, отменно играющий на имидж.