Новый седельный тягач Beiben 2543LA

Новый седельный тягач Beiben 2543LA

11.04.2025
Новости Грузовые автомобили

Новый седельный тягач Beiben 2543LA повышенной проходимости для нефтегазовой, лесозаготовительной, строительной и других отраслей

Эксклюзивный дистрибьютор Beiben Truck в России совместно с заводом-партнером «АвтоСтар» (группа компаний «ТРАК ПЛЭНЕТ») выпустил новую модификацию полноприводных спецмашин повышенной проходимости для нефтегазовой, лесозаготовительной, строительной и других отраслей — седельный тягач Beiben 2543LA с крано-манипуляторной установкой и буровой навеской производства южнокорейской компании Hyundai Everdigm. Техника может работать в сложных условиях, в том числе при экстремально низких или высоких температурах, а также на бездорожье.

Спрос на новую модификацию оценивается в размере 100 спецмашин в год. До конца 2025-го застройщик планирует выпустить порядка 10 кранов-манипуляторов с буровой навеской на базе седельного тягача Beiben.

«БейбенТракРус» («ББТР») сотрудничает с «АвтоСтар» с 2023 года. За это время было спроектировано и произведено несколько моделей спецтехники на шасси китайского бренда, в том числе различные бортовые автомобили с КМУ.

Новый седельный тягач Beiben 2543LA с манипулятором HKTC HLC-8026A и буровой навеской — спецавтомобиль, который позволяет перевозить грузы длиной 12 метров за счет возможности сцепки с полуприцепом, а также производить загрузку и разгрузку без участия специализированных кранов. При необходимости машина может применяться для бурения грунта под опоры ЛЭП, сваи или прокладку коммуникаций и выполнения других работ. Этот тип техники востребован среди дорожно-строительных, нефтегазовых, энергосетевых и лесозаготовительных компаний, а также коммунальных служб.

Андрей Игнатьев,генеральный директор «БейбенТракРус»:— Мы стремимся удовлетворять запросы рынка и в сотрудничестве с российскими кузовостроителями постоянно расширяем перечень спецмашин на базе Beiben, в том числе техники, предназначенной для работы в сложных дорожных условиях. Решение о производстве новой модификации было принято в связи тем, что в России существует стабильный спрос на машины такой компоновки: каждый год приобретается порядка 150 автомобилей. Нефтегазовые и дорожно-строительные компании используют их для перевозки длинномерных грузов в ходе реализации проектов по установке оборудования в труднодоступных районах. Первая машина, изготовленная на заводе в Набережных Челнах, отправилась в Иркутск, где будет участвовать в обслуживании объектов энергообеспечения с использованием газопоршневых, газотурбинных, дизельных электростанций.

Автомобиль Beiben 2543LA оснащен современным экономичным двигателем Weichai Power WP12.430Е50 мощностью 430 л.с. В паре с ним работает механическая коробка передач Fast Gear 12JSD200T, обеспечивающая безотказную работу техники в любых режимах.

Автомобили Beiben надежны в эксплуатации, комфортны и безопасны для водителей. Рама и мосты, а также кабина производятся компанией Beiben Truck по лицензированным технологиям Mercedes-Benz. Каркас кабины характеризуется безопасностью и ударопрочностью, соответствующей европейскому стандарту ECE R-29. Крепкая и легкая рама благодаря уникальному строению меньше подвержена скручиванию. Кабина отличается хорошей обзорностью и оборудована кондиционером. В ней имеется все необходимое для работы и отдыха водителя, включая широкое спальное место.

Одним из преимуществ полноприводных шасси Beiben с колесной формулой 6х6 является их исключительная проходимость. Она обеспечивается за счет разработанного с использованием собственной технологии Beiben полного привода, позволяющего машине работать в любых условиях; раздаточной коробки передач, обладающей одним из самых высоких крутящих моментов — до 2 000 Н·м; а также системы блокировки межосевых и межколесных дифференциалов. Все это значительно повышает сцепление с грунтом и минимизирует риск застревания при работе в разных условиях, будь то бездорожье, горная местность или строительные площадки.

Простота конструкции и зарекомендовавшие себя агрегаты обеспечивают надежность и выносливость машин при доставке грузов в труднодоступные районы Сибири и Севера при температурах от –40°C до +45°C.

Масса крана-манипулятора составляет 3 430 кг. Максимальная рабочая высота стрелы из шести секций — 22 м, максимальный радиус — 19,8 м. Максимальная грузоподъемность — 8 000 кг на вылете стрелы 2 м. Размах основных аутригеров (опор для КМУ в рабочем состоянии) — 5,5 м, дополнительных — 4,5 м. Возможно применение пульта дистанционного управления КМУ.

Доработка КМУ под буровое оборудование производится в Южной Корее. Гидровращатель DIGGA 12 австралийского производства с буровым инструментом монтируется на оголовок стрелы, что дает возможность выполнять операции на расстоянии от машины: радиус рабочей зоны бурения — 4113-6689 мм. Максимальная глубина бурения составляет 4,5 м, диаметр бурильного шнека — 350 мм или 450 мм. Оборудование оснащено двухконтурной гидравликой с отдельным распределителем. Для охлаждения масла в системе установлен кулер.

Срок производства седельного тягача Beiben 2543LA с манипулятором HKTC HLC-8026A и буровой навеской под заказ — 20 рабочих дней.

Гарантия на шасси составляет два года, 100 тыс. км или 2 тыс. моточасов. При этом первые 12 месяцев она действует на весь автомобиль, затем предоставляется расширенная гарантия на силовую линию автомобиля (двигатель, КПП, ведущие мосты). Послепродажное обслуживание машин осуществляет дилерская сеть, состоящая из 52 центров во всех федеральных округах РФ.

Гарантия на бурильно-крановую установку составляет 12 месяцев или 1 тыс. моточасов. Сервисное обслуживание надстройки осуществляет сеть партнерских сервисных центров компании «КМУ Рус» — официального дистрибьютора КМУ Hyundai в России.