Представлен новый седан с «танковым разворотом» и уникальной подвеской. Что это за машина

Представлен новый седан с «танковым разворотом» и уникальной подвеской. Что это за машина

28.03.2025
Новости Легковые авто

Компания BYD представила на домашнем китайском рынке Yangwang U7. Это первый флагманский седан под брендом Yangwang, который стоит от 628 тыс. до 708 тыс. юаней или около 7,2-8,1 млн рублей по текущему курсу.

Yangwang U7 представляет собой большой седан на платформе E4, также известной как Yisifang, подвеской DiSus-Z и усовершенствованной системой помощи водителю «God`s Eye». Он доступен как в полностью электрическом, так и в гибридном исполнениях.

Длина кузова электрической версии Yangwang U7 составляет 5265 мм, ширина — 1998 мм, а высота — 1517 мм при колесной базе 3160 мм, тогда как габариты плагин-гибридной модификации составляют 5360 х 2000 х 1515 мм при колесной базе 3200 мм.

Как уже говорилось выше, одной из особенностей Yangwang U7 стала модернизированная система помощи водителю «God`s Eye», для работы которой установлены три LiDAR-сканера, пять радаров миллиметрового диапазона, 13 камер высокой четкости и 12 ультразвуковых радаров.

Уникальная подвеска U7 с магнитными моторами может адаптироваться к дорожным условиям и позволяет автомобилю сохранять устойчивость даже при на трех колесах в случае прокола одной из шин и осуществлять так называемый «танковый разворот». Минимальный радиус разворота составляет всего 4,85 метра. Кроме того, система Disus-Z на основе данных с камер и LiDAR-датчика определяет дорожные условия всего за полсекунды и автоматически регулирует высоту клиренса и уровень амортизации для более плавной езды.

Полностью электрическая версия Yangwang U7 приводится в движение четырехмоторной силовой установкой совокупной мощностью 1287 л. с. и крутящим моментом 1680 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч у электроседана составляет 2,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 270 км/ч.

Автономность автомобилю обеспечивает аккумулятор BYD Blade емкостью 135,5 кВт·ч, заряда которого хватит, чтобы проехать до 720 километров по циклу CLTC. А благодаря поддержке быстрой зарядки максимальной мощностью 500 кВт на то, чтобы пополнить заряд с 30% до 80%, уйдет всего 20 минут.

Что же касается гибридной версии нового седана BYD, то она в дополнение к четырем электромоторам имеет 2,0-литровый бензиновый турбомотор и аккумулятор BYD Blade на 52,4 кВт·ч. На «чистом» электричестве он способен проехать до 200 километров, а общий запас хода при полном баке объемом 60 литров достигает 1000 километров.

Внутри Yangwang U7 оказался похож на Yangwang U8 с отделкой из кожи Nappa и декоративными элементами из углеволокна и настоящего дерева. В салоне установили мульти-руль, цифровую приборную панель, информационно-развлекательную систему с 12,8-дюймовым изогнутым OLED-дисплеем и интегрированным голосовым помощником с ИИ, проекционный дисплей AR-HUD, отдельный экран для переднего пассажира и аудиосистему из 23 динамиков.

Также U7 оснащен цифровым зеркалом заднего вида и салонной камерой для мониторинга состояния водителя. Передние сиденья имеют вентиляцию, подогрев, массаж и электрорегулировку в 20 направлениях. Важно отметить, что автомобиль будет доступен как с пятиместной, так и с четырехместной конфигурацией салона.