Новый Audi A6 Avant

Новый Audi A6 Avant

09.03.2025
Новости Легковые авто

Новый Audi A6 Avant — это настоящий прорыв в мире автомобилей премиум-класса. Он стал ещё более динамичным, эффективным и цифровым, чем когда-либо. Этот автомобиль предлагает первоклассные поездки, как никто другой в своём классе.

Благодаря гибридной технологии MHEV plus, современные бензиновые и дизельные двигатели обеспечивают повышенную производительность и снижение выбросов CO2. Адаптивная пневмоподвеска и полноприводное рулевое управление обеспечивают высокий уровень комфорта и маневренность как на дальних расстояниях, так и в условиях города.

Превосходный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25 — это лучшее значение для Audi Avant с двигателем внутреннего сгорания. Это свидетельствует о высокой эффективности и идеальном сочетании формы и функциональности.

Экстерьер автомобиля отражает его спортивный и элегантный характер, а новая цифровая технология освещения придаёт A6 Avant впечатляющий внешний вид.. Модель также выделяется интуитивно понятным и удобным для пользователя дизайном управления. Информационно-развлекательная система оснащена панорамным дисплеем Audi MMI и дисплеем для переднего пассажира, что обеспечивает комфорт во время поездок.

Лаконичный дизайн A6 Avant воплощает в себе функциональность и элегантность, которые остаются актуальными вне времени. Это проявляется как в его внешнем облике, так и в аэродинамических характеристиках, которые демонстрируют коэффициент лобового сопротивления 0,25 – лучший показатель для Audi Avant с двигателем внутреннего сгорания.

Помимо больших воздушных завес и регулируемых воздухозаборников спереди, эффектный спойлер на крыше и аэродинамические панели по бокам заднего стекла являются ключевыми факторами, способствующими достижению этого выдающегося результата в области аэродинамики.

Приводы с технологией MHEV plus — это не просто модные слова, они являются неотъемлемой частью непревзойденного опыта вождения. В дополнение к четырехцилиндровому двигателю 2.0 TDI мощностью 150 кВт (204 л.с.)1, шестицилиндровый двигатель 3.0 TFSI с мощностью 270 кВт (367 л.с.)2 также оснащен этим типом частичной электрификации.

Система MHEV plus не только поддерживает работу двигателя внутреннего сгорания, но и повышает производительность, комфорт и снижает выбросы углекислого газа. Она состоит из трех основных компонентов:1. 48-вольтовая аккумуляторная батарея2. Ремень генератора переменного тока (BAS)3. Генератор трансмиссии (PTG) со встроенной силовой электроникой

Система PTG обеспечивает полностью электрическую парковку и маневрирование, что делает A6 Avant настоящим электрокаром. Более того, A6 Avant также может работать на электричестве при медленной городской езде, в условиях интенсивного движения или на загородных дорогах, когда вы едете накатом в соседнюю деревню.. Кроме того, PTG (Passive Torque Generator) создаёт дополнительный крутящий момент до 230 Ньютон-метров и мощность до 18 кВт (24 л.с.) при трогании с места или обгоне. Во время торможения PTG способен рекуперировать до 25 кВт энергии.