FAW представил в России новый логотип бренда Bestune
Во время презентации лифтбека B70 и кроссовера Т90, которая 10 декабря состоялась в Москве, принадлежащий FAW бренд Bestune также представил современный лаконичный логотип, отражающий новую концепцию своего развития. Он получил название «Окно в мир», сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе китайского автопроизводителя.
Очертания логотипа, теперь развернутого в горизонтальной плоскости, перекликаются с «минималистичным и аккуратным» дизайном новых моделей, символизируя готовность Bestune к развитию и расширению границ, подчеркнули в компании.
Новая эмблема, которая уже используется в дизайне лифтбека B70 и кроссовера Т90, символизирует открытость Bestune к технологиям и инновациям, а также стремление бренда к постоянному развитию и совершенствованию. Кроме того, концепция предполагает расширение горизонтов, познание всего нового и готовность делиться накопленным опытом с миром.
Новый логотип аккуратно переплетает между собой различные смыслы, статику и динамику. Благодаря футуристичному оформлению, сочетающему прямые линии и мягкие тона, кажется, что «Окно в мир» позволяет заглянуть далеко вперед — за пределы обозримого будущего.
Это перекликается со слоганом бренда Bestune — «В ритме твоей жизни». Он символизирует постоянное движение и готовность меняться в соответствии с ожиданиями. Автомобили бренда могут не только быть надежными помощниками в повседневных делах, но и дарить яркие эмоции, что особенно важно для молодой аудитории, добавили в пресс-службе FAW.