Представлена новая LADA «для богатых». Чем она интересна
На открывшейся сегодня выставке «Комтранс-2024» в Москве представили новый седан LADA Aura в необычном для него черном матовом окрасе и с черно-бежевым салоном. Фотографии автомобиля опубликовал Telegram-канал «Автопоток».
Будут ли матовые «Ауры» выпускаться серийно, пока неизвестно. В пресс-службе «АвтоВАЗа» уточнили, что показанный на выставке экземпляр — всего лишь шоу-кар, сделанный для изучения спроса.
Сейчас товарные LADA Aura окрашивают только в три цвета: классический черный «Пантера», а также серебристый и золотисто-коричневый металлики «Платина» и «Кориандр», за которые нужно доплачивать по 15 тыс. рублей. Появится ли в палитре матовый черный, покажет только время.
Напомним, «АвтоВАЗ» объявил о старте розничных продаж новых бизнес-седанов LADA Aura 29 ноября. С 30 ноября автомобили начали поступать в первые пять дилерских центров Москвы, первые пять – в Санкт-Петербурге, а также в ряде других регионов нашей страны, в том числе в Краснодарском и Ставропольском краях, Волгоградской, Челябинской и Нижегородской областях, Крыму и Татарстане.
Комплектаций у «Ауры» всего две. Базовая называется Premier (от 2 599 000 рублей) и включает в себя полностью светодиодную оптику, четыре подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, систему контроля слепых зон, передний и задний парктроники, обогрев руля, передних сидений и подушки заднего дивана, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийную систему LADA Enjoy с 7-дюймовым экраном, а также другие системы комфорта и безопасности.
В топовом исполнении Status, стоящем от 2 799 000 рублей, салон «Ауры» отделан натуральной кожей, дополнительно предусмотрены комфортные накладные подушки на задних подголовниках, а подогрев заднего сиденья также включает в себя и спинку кресла. Для LADA Aura в этой комплектации можно выбрать черную или двухцветную отделку панели приборов и руля, а еще она отличается топовой медиасистемой LADA Enjoy Vision Pro с 10-дюймовым планшетом, 8 динамиками и сервисами «Яндекс Авто».
Выбор двигателей отсутствует. Все седаны оснащаются 16-клапанным 122-сильным «атмосферником» 1,8 Evo и бесступенчатым вариатором от китайского партнера, максимальная скорость с которыми составляет 175 км/ч, разгон до «сотни» занимает 12,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле равен 7,8 л на 100 км.