Китайский автопром теперь на дорогах Европы: Dongfeng презентовали новые модели для жителей Италии
На мероприятии “DONGFENG DAYS · EUROPE”, которое прошло 12 сентября в Турине (Италия), компания представила новые автомобили для европейского рынка, включая модели “DONGFENG BOX” и “VOYAH COURAGE”.
В ходе мероприятия Ма Лэй, генеральный директор международного бизнес-департамента Dongfeng Motor Corporation и управляющий директор China Dongfeng Motor Industry Imp. & Exp. Co., Ltd., выступил с речью. Упомянув ключевые ценности бренда – качество, интеллект, гармония – он подчеркнул, что Dongfeng постоянно инвестирует в улучшение качества своей продукции, технологий, инфраструктуры и обслуживания. Ма Лэй сказал: “Dongfeng всегда будет нести ответственность за создание экологически чистого и красивого мира, развивать свой уникальный имидж, используя новые технологии в области чистой энергии, и сотрудничать с партнерами для достижения общих успехов”.
Итак, “DONGFENG BOX” – электромобиль, который был впервые представлен в Италии и привлек к себе много внимания. Модель сочетает в себе многофункциональную конфигурацию и стильный внешний вид. Автомобиль оснащен новейшим электроприводом “10 в 1” с мощным двигателем и максимальным запасом хода 430 км, предлагая жителям региона новые возможности для передвижения. “VOYAH COURAGE” – первая модель Dongfeng, предназначенная для продажи на международных рынках в ближайшем будущем и на протяжении нескольких последующих лет. Автомобиль отличается современным дизайном, новой системой управления, которая обеспечивает легкое взаимодействие человека и автомобиля, а также первой в отрасли LFC-системой для максимально комфортных и безопасных поездок.
После мероприятия гости смогли поближе познакомиться с “DONGFENG BOX” и “VOYAH COURAGE”, подробно рассмотреть дизайн и изучить технические характеристики этих двух моделей. “Auto Motor + Sport” – ведущее немецкое СМИ – выразило признательность Dongfeng Motor и заинтересованность в развитии компании на европейском рынке.
В будущем “Dongfeng” планирует следовать миссии бренда “DRIVE YOUR DREAMS”, внедряя инновации, ориентированные на пользователя, с целью обеспечить превосходную экосистему поездок для клиентов со всего мира.