Три ряда и брутальный дизайн: представлен обновленный Hyundai Alcazar
Представлена обновленная Hyundai Creta в трехрядной версии. Трехрядная Крета носит имя Alcazar, и сегодня в Индии состоялся дебют рестайлингового варианта этой модели. Так как это обновление в середине жизненного цикла, то техническая «начинка» у кроссовера прежняя, а вот дизайн экстерьера и интерьера в значительной степени изменился. Alcazar теперь выглядит брутальнее и, как и дебютировавшая в начале года рестайлинговая Creta, напоминает Tucson.
Hyundai Alcazar продается (и будет продаваться после обновления) в шести- и семиместном исполнениях. Выбрать также можно между бензиновым и дизельным мотором. В первом случае кроссовер комплектуется бензиновой «турбочетверкой» объемом 1,5 литра и мощностью 160 лошадиных сил, во втором — турбодизелем того же объема, который развивает 116 сил. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот», привод исключительно передний.
У Alcazar оригинальная радиаторная решетка и бамперы, иные задние фонари и графика головной оптики. В список оснащения с обновлением вошли 18-дюймовые диски, а палитра цветов кузова пополнилась новыми оттенками. Изменились и габариты: рестайлинговый кроссовер на шесть сантиметров длиннее дореформенного Alcazar, на сантиметр шире и на 3,5 сантиметра выше.
Салон повторяет обновленную Creta: полностью переработанная передняя панель с единым кластером, состоящим из 10,25-дюймовой цифровой панели приборов и экрана мультимедийной системы того же размера, а справа от руля появилась «магнитная доска». Сиденья сделали комфортнее, в частности, увеличили размер подголовников и оснастили кресла отдельными подлокотниками. Беспроводная зарядка и два USB-разъема на втором ряду отныне размещены в торце центрального тоннеля.
Опционально доступны панорамная крыша с люком и откидной столик с выдвижными подстаканниками. В «топе» предложены камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также мониторинг слепых зон.
Цены для индийского рынка уже объявлены: 1 499 000 рупий (около 1,6 миллиона рублей) за бензиновый Hyundai Alcazar и от 1 599 000 рупий (1,7 миллиона рублей) за дизельную модификацию. Примечательно, что это дешевле дореформенной модели, за которую просят 1 677 500 рупий (1,8 миллиона рублей).