Стало известно, какие пикапы больше всего любят россияне
Рынок пикапов в России за год вырос почти вдвое. В первом квартале 2024 года в стране было продано в общей сложности 5860 новых пикапов, что на 93,6% больше, чем год назад, свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат».
Большую часть сегмента пикапов на российском рынке занимают иномарки. На их долю по итогам первых трех месяцев 2024 года пришлось 76,8% от общего объема продаж или 4502 единицы. А оставшиеся 23,2% рынка или 1358 единиц — это пикапы отечественного производства. Только за март россияне купили 2484 пикапа (+104,6%).
Первое место на российском рынке пикап в первом квартале 2024 года занял китайский Great Wall, реализовавший 1925 автомобилей, что в 2,3 раза больше, чем за тот же период 2023 года. За ним следует УАЗ с 993 проданными пикапами (+57,1%). Замыкает «тройку» лидеров компания JAC, квартальные продажи пикапов которой выросли в 5,4 раза до 797 единиц. Также в ТОП-5 вошли RAM и Sollers с квартальными продажами на уровне 453 (+39,8%) и 364 единицы соответственно.
Самым продаваемым пикапом в России китайский Great Wall Poer KingKong, чья реализация в первом квартале составила 1877 единиц, 838 из которых были проданы в марте.
Второе место занял «УАЗ Пикап» с мартовскими продажами в размере 330 единиц (+29,4%) и квартальными продажами на уровне 993 экземпляров (+57%). JAC T8 Pro в марте купили 279 раз, а за весь первый квартал — 573 раза. Продажи RAM и Sollers ST6 за первые три месяца 2024 года составили 453 и 364 экземпляра соответственно.