Mitsubishi Motors представляет новый Mitsubishi ASX в Европе

Mitsubishi Motors представляет новый Mitsubishi ASX в Европе

01.05.2024
Новости Внедорожники

Mitsubishi Motors Corporation (далее – Mitsubishi Motors) объявила, что Mitsubishi Motors Europe B.V., дочерняя компания Mitsubishi Motors в Европе, представила премьеру нового ASX – компактного внедорожника для европейского рынка – с обновленным фасадом, улучшенными возможностями подключения и безопасности. Новая модель будет доступна в салонах Mitsubishi Motors на некоторых европейских рынках с июня.

Представленный в Европе в марте 2023 года, ASX представляет собой двухрядный пятиместный компактный внедорожник, основанный на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и поставляемый компанией Renault. Дизайн передней панели нового ASX был изменен, чтобы придать ему изысканный и современный вид, а возможности подключения и безопасности были расширены, чтобы сделать автомобиль еще более удобным и безопасным, чем когда-либо. Новый ASX будет производиться на заводе Renault в Вальядолиде, Испания, начиная с мая 2024 года.

Дизайн

Передняя часть нового ASX была переработана, чтобы еще больше подчеркнуть индивидуальность дизайна Mitsubishi Motors Dynamic Shield. Центральная часть бампера была полностью затемнена, чтобы подчеркнуть динамический щиток, а объемные серебристые мотивы, придающие решетке радиатора ощущение глубины, были интегрированы в решетку радиатора, чтобы создать более динамичное и надежное впечатление. Светодиодные фары сочетают в себе L-образную форму и прорези, придавая ASX еще более утонченный и современный вид. Кроме того, для придания спортивного облика и ощущения мощности доступны новые 18-дюймовые черные легкосплавные колесные диски с алмазной огранкой.

Силовой агрегат

Новый ASX выпускается в двух вариантах: полностью гибридном (HEV), умеренно гибридном (mild hybrid) и бензиновом. Модель HEV объединяет в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель, два электромотора (генератор-стартер и основной двигатель), автоматическую многорежимную коробку передач и аккумулятор емкостью 1,2 кВтч. Также предусмотрен новый режим E-SAVE, позволяющий экономить заряд аккумулятора для последующего использования. Поддерживая уровень заряда на уровне 40% или выше, можно экономить электроэнергию при вождении на электротяге или при необходимости оказания помощи двигателю, например, при движении в гору.

Модель mild hybrid сочетает в себе 1,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском и 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а бензиновая модель доступна с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.