Концепт электрического гиперкара MG EX181 установил рекорд скорости 410 км в час
MG, британская марка, принадлежащая Китаю, которая подарила нам Cyberster, представила новую концепцию электрического гиперкара, нацеленную на Rimac Nevera.
EXE181 вдохновлён легендарным EX181, созданным для того, чтобы побить рекорды скорости на суше в 1950-х годах. Как и его тёзка, EXE181 обладает невероятной аэродинамикой: он рассекает воздух с коэффициентом скользкого сопротивления 0,181. Для сравнения: Lucid Air, один из самых аэродинамичных серийных автомобилей в мире, имеет показатель Cd 0,197.
Автопроизводитель ещё не поделился подробностями о трансмиссии и статистикой производительности, но отмечает, что EXE181 может разогнаться до 100 км в час за 1,9 секунды. Это ставит его на ту же территорию, что и вышеупомянутые Nevera, Pininfarina Battista и Aspark Owl, мощность каждого из которых колеблется около 2000 лошадиных сил.
В результате мы ожидаем, что EXE181 будет иметь аналогичные уровни мощности и установку с четырьмя электродвигателями. О максимальной скорости не упоминается, но компания ссылается на скорость EX181 в 410 км в час с гонщиком Филом Хиллом за рулем.
Назвать EXE181 привлекательным было бы преуменьшением. MG похож на что-то из Minority Report или Speed Racer, с целеустремленными и драматичными линиями. Передняя часть впечатляет: прозрачная крышка охватывает переднюю панель, лобовое стекло и крышу, помещая водителя в уникальную кабину, похожую на кокон.
Под этой крышкой расположены значок MG и фары, которые видны при включении. Поскольку традиционных дверей не видно, фонарь, вероятно, распахивается, позволяя водителю попасть в автомобиль так же, как пилоты садятся в истребитель.
Уникальный передний сплиттер и скульптурный внешний вид подчёркивают невероятную фигуру Cd с элегантной длинной задней частью. Колёса Aerodisc подчёркивают, насколько серьёзно MG относится к аэродинамическим характеристикам EXE181.
Если автомобиль поступит в производство, мы ожидаем несколько изменений, таких как более реалистичный дорожный просвет, но, честно говоря, мы были бы удивлены, если бы какой-либо элемент этой концепции появился на дорогах в следующем десятилетии.
К сожалению, есть ощущение, что EXE181 не будет запущен в производство и вместо этого останется проектным исследованием, которое повлияет на будущую работу и дизайн MG.
Возможно, если нам повезёт, MG построит уникальный экземпляр и попытается установить рекорды скорости и ускорения. Мы ожидаем, что MG поделится дополнительной информацией во время официального дебюта на выставке Auto China, также известной как Пекинский автосалон.