Спрос на доставку в дискаунтеры увеличился на 20%
В ГК «Деловые Линии» отмечают рост заказов на перевозки в торговые сети бюджетного сегмента. Этот тренд связан с расширением географии присутствия таких магазинов и увеличением общего спроса конечных потребителей на их товары.
Чаще всего, согласно статистике логистического оператора, в сети-дискаунтеры перевозятся грузы хозяйственного и медицинского назначения, товары народного потребления, а также текстиль и ткани.
«Среди наших клиентов-получателей – сети «Светофор», «Правильный выбор», «Победа», «Чижик» и «Восторг». Мы доставляем грузы, охватывая всю географию присутствия этих магазинов, включая отдаленные и труднодоступные пункты, куда другие транспортные компании отказываются доставлять грузы. Мы беремся за сложные задачи, соблюдая все требования заказчиков по времени и дате доставки», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Санкт-Петербург, Москва, Владивосток и Новосибирск – наиболее популярные города, из которых отправляются грузы, а Калининград, Ростов-на-Дону и Иркутск – города, в которые грузы чаще доставляют.
Отметим, что аналитики группы компаний сравнивали период с января по декабрь 2022 и 2023 годов. Ранее «Деловые Линии» рассказали об общем росте объема перевозок в торговые сети – по итогам 2023-го года показатель прибавил 26%. Для сравнения, к концу 2022-го сегмент показал рост только на 10%.