В России появится новый полноприводный кроссовер
Китайский кроссовер Forthing T5 Evo, появившийся в России прошлой весной, эксклюзивно для российского рынка получит полный привод. Работа над этим проектом началась еще в 2023 году, когда специалисты изучали особенности сертификации и внедрения соответствующей технологии, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Ixen Motors Rus, официального дистрибьютора автомобилей Forthing в РФ.
«Ключевые инвестиции в разработку автомобиля с системой AWD (All-Wheel Drive) были инициированы головным офисом Forthing после проведения I Дилерской Конференции в России. Увидев масштаб развития марки и получив обратную связь от дилеров, китайская сторона поняла важность создания модификации T5 Evo с приводом на обе оси», — отмечают в Ixen Motors Rus.
Система полного привода Forthing T5 Evo по своим характеристикам и устройству будет схожа с Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Omoda C5 AWD. Она будет представлена интеллектуальной многодисковой муфтой с функцией автоматического подключения, которая сможет эффективно распределять крутящий момент между осями, позволяя автомобилю адаптироваться к различным дорожным и климатическим условиям. Благодаря этому владельцы Forthing T5 Evo будут чувствовать себя в безопасности и при езде по снегу, и даже в грязи.
За разработку полноприводной версии кроссовера T5 Evo отвечает государственная китайская компания Dongfeng Liuzhou Motor, основанная в 1954 году. Производственная мощность ее предприятия превышает 500 тысяч автомобилей в год. Богатый опыт в автомобилестроении и потенциал центров исследований и разработок станут гарантом качества и эффективности системы AWD, утверждает дистрибьютор.
Производство полноприводных Forthing T5 Evo будет налажено в России. Более подробная информация о системе полного привода для него появится ближе к официальной премьере этой версии.
Напомним, кроссовер Forthing T5 Evo – одна из глобальных новинок Forthing, ставшая символом нового направления развития бренда. Он легко притягивает взгляды в потоке за счет яркой внешности от бывшего дизайнера Volvo и Mercedes-Benz, а в его основе лежит платформа EMA, в разработку которой было вложено 800 миллионов юаней или около 10 млрд рублей по текущему курсу.
Экстерьер T5 Evo подчеркивают черные колесные диски, крупная решетка радиатора и тонкие дневные ходовые огни. Точные габариты кроссовера составляют 4565 х 1860 х 2715 мм при колесной базе 2715 мм, а под капотом у него стоит 1,5-литровый 197-сильный бензиновый турбомотор, который, работая в паре с семиступенчатым «роботом» Magna, позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 9,5 секунд при расходе топлива 6,6 л/100 км.