Brabus представил Mercedes-AMG GT 63 S E Performance Rocket мощностью 986 л.с.

Brabus представил Mercedes-AMG GT 63 S E Performance Rocket мощностью 986 л.с.

19.02.2024
Новости Тюнинг авто

Тюнинговый центр Brabus поднял свой Mercedes-AMG GT 63 S E Performance под маркой Rocket на ступеньку выше, представив Brabus Rocket 1000, самое мощное творение за свою сорокалетнюю историю.

Как следует из названия, мощность гибридного четырёхдверного купе составляет почти 1000 лошадиных сил (заявлено 986 л.с.) – на 69 лошадиных сил больше, чем у Brabus 930, представленного в прошлом году.

Это ставит автомобиль на один уровень с экстремальными гибридными суперкарами, такими как Ferrari SF90. Крутящий момент также увеличен до 1342 Нм, но ограничен электроникой до 1195 Нм крутящего момента, чтобы предотвратить потенциальное повреждение трансмиссии.

Описанное выше стало возможно с помощью электродвигателя мощностью 204 л.с., установленного на задней оси, в сочетании с двухступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением и литий-ионной батареей ёмкостью 6,1 кВтч.

Увеличенный рабочий объём 4,5-литрового двигателя V8 добавляет 796 л.с. и 922 Нм крутящего момента. Он создан на основе 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом Mercedes-AMG, который также используется в таких автомобилях, как Aston Martin DB12 последнего поколения.

Другие компоненты трансмиссии включают систему полного привода 4MATIC+ (AWD) и девятиступенчатую спортивную коробку передач MCT, которой можно управлять с помощью гоночных карбоновых подрулевых переключателей Brabus.

Тюнинговое ателье утверждает, что Brabus Rocket 1000 может развивать максимальную скорость 315 километров в час (ограничено электроникой) и разгоняться с нуля до 100 километров в час всего за 2,6 секунды – на 0,3 секунды быстрее, чем базовый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance.

Внешне Brabus Rocket 1000 по-прежнему имеет красные акценты спереди, как и предыдущий Brabus 930, подчёркнутые красной подсветкой Rocket Launch Ambience Light. Кузов отделан большим количеством углеродного волокна, включая карбоновые воздухозаборники на решётке радиатора для охлаждения V8.

Вокруг больших воздухозаборников фартука также интегрированы карбоновые аэродинамические лопасти, используемые для направления воздуха к карбоновым аэродинамическим дисковым тормозам, а также кованые диски Monoblock P (21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади), обутые в высокопроизводительные шины Continental SportContact 7.

Автомобиль имеет широкофюзеляжную модификацию, увеличивающую ширину примерно на 2,6 дюйма по сравнению с базовым автомобилем. Задняя часть оснащена составным карбоновым задним антикрылом, карбоновым задним диффузором и четырьмя выхлопными трубами из карбона и титана со специальными активными выпускными клапанами, способными переключаться между тихим и громким звуком выхлопа.

Широкий кузов можно сочетать с модулем подвески SportXtra, разработанным тюнером, занижая автомобиль примерно на 6,6 см. Это, а также обширный аэрообвес, должны обеспечить более сбалансированное впечатление от вождения на трассе, когда задействовано около тысячи лошадей.ъ

Красный мотив перенесён и в интерьер, созданный с учётом типичной философии дизайна «Чёрный и смелый», сделанный ещё более премиальным благодаря перфорации сидений, вставкам из высокоуглеродистого стекла на центральной консоли и стёганому узору, покрывающему всю кабину. Brabus также напечатал логотип «77» в честь года своего основания (1977).

Производство Rocket 1000 ограничено всего 25 экземплярами. Каждый автомобиль стоит около 450 000 евро (или около 485 000 долларов), что более чем в два раза превышает цену базового автомобиля.