
В Porsche не исключили возможность выпуска минивэна
Когда-то минивэн был символом пригородной семейной жизни, но теперь производители автомобилей пересматривают его, поскольку они стремятся дать новое определение роскоши и универсальности в автомобильной промышленности.
Porsche, бренд, синоним высокопроизводительных спортивных автомобилей, однажды вызвал настоящий переполох выпуском своего внедорожника Cayenne. Выход на рынок внедорожников был рывком, но он оказался финансово подкованным, поскольку Cayenne, а затем меньший Macan, стали прочной опорой успеха немецкой компании.
В то время как внедорожники в настоящее время являются фаворитами мирового автомобильного рынка, что приводит к тому, что даже самые эксклюзивные бренды поддаются соблазну этого сегмента, как, например, Ferrari с Purosangue, идея минивэна Porsche витает в воздухе.
Питеру Варге, главному дизайнеру Porsche, идея о роскошном электрическом минивэне показалась весьма увлекательной. Хотя такое заявление может быть всего лишь личным мнением, оно открывает интересное сочетание престижа и практичности. Предлагаемый электрический минивэн вдохновлён концепцией Vision Renndienst 2020 года, которая продемонстрировала амбициозный дизайн, включая центральное место водителя.
Несмотря на привлекательность концепции и популярность роскошных минивэнов, таких как Toyota Alphard, на азиатских рынках, знаменующих собой эру комфорта и элегантности просторных семейных автомобилей, Porsche сохраняет приверженность линейке спортивных автомобилей.
Детлев фон Платен, руководитель отдела глобальных продаж Porsche, подтвердил приверженность бренда спортивным автомобилям, охлаждая двигатели в рамках идеи минивэна Porsche.