У Abarth появится мощный электрокар
«Заряженный» кроссовер на базе Fiat 600e сделают 240-сильным
Компания Abarth анонсировала «заряженную» версию Fiat 600e. Кроссовер станет самой мощной моделью в истории марки, причем для него пришлось модернизировать платформу eCMP. Обещаны новая кинематика подвески, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Кроме того, Abarth 600e получит мягкие шины, спроектированные по образцу покрышек для Формулы Е.
Самый мощный автомобиль в истории Abarth будет создан при поддержке Stellantis Motorsport. Электрический кроссовер на базе Fiat 600e окажется заметно мощнее хэтчбека Abarth 500e (240 сил против 155) и к тому же будет базироваться на оригинальной платформе. Её называют сосредоточением передовых технологий, гоночного опыта и инженерных ноу-хау. Хотя это обычная eCMP, пусть и основательно модернизированная, а потому переименования в Perfo-eCMP.
Помимо силовой установки, новый электрокар Abarth отличится настройками подвески и обзаведется разработанным специально для батарейного привода самоблокирующимся дифференциалом. Кроссоверу также достанутся более мощные тормоза и мягкие шины с компаундом, как у болидом Формулы E. Они обеспечат лучшее сцепление в поворотах, причем, благородя вставкам из полиуретана, уровень шума снизится на четверть. В салоне будут стоять комфортабельные кресла с гоночной эргономикой и набивкой из четырёх видов пены.
Пока же на электрическом поприще «Абарт» представлен только одной моделью. Хэтчек 500e (155 л.с., 235 Нм) по динамике немного уступает более мощному «695-му» (180 л.с., 250 Нм): на разгон до «сотни» ему требуется семь секунд при условии, что батарея заряжена по крайней мере на 90 процентов, машине с ДВС — 6,7 секунды. Максималка батарейной трехдверки при этом ограничена 155 километрами в час, тогда как даже у Abarth 595 это показатель составления 218 километров час, а у Abarth 695 — вообще 225.