Посмотрите на кастомный заднеприводный RAM TRX с короткой базой
В США сделали уникальный двухдверный RAM TRX с задним приводом. Кастомный грузовичок — творение мастерской Chuy RMZ, и пока есть только два короткобазных варианта. Красный RAM TRX модернизирован радикально: владелец пожелал убрать передний карданный вал, чтобы крутить пончики и жечь резину стало удобнее. Другие доработки: уменьшение колесной базы, сопряжённое с врезками в раму, кабину и кузов. Силовая установка с 6,2-литровым V8 неизменна.
В соцсетях Chuy RMZ нет полного процесса кастомизации двухдверного RAM TRX, то есть проект доподлинно не раскрыт. Если мастера просто вырезали кусок рамы, убрали две двери у кабины и сократили грузовую платформу, то пассивная безопасность грузовика может значительно ухудшиться. Нет информации о калибровке электроники, а ведь заднеприводный укороченный вариант наверняка отличается непростым характером.
Под капотом сохранён компрессорный V8 Hemi (6,2 литра, 712 лошадиных сил, 881 Нм крутящего момента), и исходный тяжёлый пикап способен разменять 60 миль в час (96 км/ч) с места за 4,5 секунды и разогнаться до 174 километров в час. Облегчённая модификация с задним приводом может оказаться быстрее 200 км/ч, хотя на старте двухдверный RAM TRX будет не таким проворным.
Цена необычного RAM TRX не уточняется, и пока речь не идёт о массовой переделке монструозных пикапов. Между тем, Chuy RMZ скоро придётся переключиться на другие машины, ведь производство суперпикапов TRX прекратится до конца 2023 года, а у преемника двигателя V8 Hemi наверняка не будет.