У Huawei не только смартфоны хитовые. В Китае выстраиваются очереди за кроссовером Aito M7 – это аналог BMW X5L и Mercedes-Benz GLE 450
На прошлой неделе Huawei официально представила обновленный кроссовер Aito M7, а сейчас компания поделилась первыми итогами заказов. Слепые заказы (оформленные до официальной премьеры) составили 15 тыс., но сейчас автомобиль заказывают куда активнее: за один день – 2000 заказов, за другой – и вовсе 2700, что является рекордом для машин бренда Aito. Очевидно, со своим Aito M7 Huawei попала в яблочко. Это очень напоминает ситуацию с Huawei Mate 60, которые в Китае сейчас расходятся как горячие пирожки.
Обновленный Aito M7 получил гибридную силовую установку Huawei DriveONE с 1,5-литровым ДВС и одним или двумя электромоторами. В первом случае мощность составляет 278 л.с., во втором – 448 л.с. Топовая версия разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с, запас хода на чистом электричестве – 240 км, максимальный запас хода – 1300 км. Расход топлива – 5,6 л/100 км.
Особенность обновленного Aito M7 в новой системе автономного вождения Huawei ADS 2.0, которая может сама вести автомобиль на шоссе и в городе, не опираясь при этом на высокоточные карты. Для этого машину оснастили следующим набором датчиков: одним лидаром, тремя радарами миллиметрового диапазона, 11 камерами HD и 12 ультразвуковыми радарами.
абариты Aito M7 составляют 5230 х 1999 х 1800 мм при длине колесной базы 3110 мм. По уровню комфорта, габаритам и оснащению эта модель является аналогом BMW X5L и Mercedes-Benz GLE 450. Что касается цен, то за Aito M7 в Китае просят от 34,4 до 45,4 тыс. долларов. И для машины такого класса это очень дешево, особенно на фоне тех же BMW и Mercedes.